Здравствуйте. Вчера я сделал заказ. Сегодня связался со мной ваш менеджер и сообщил, что товара нет. По его словам выходит, что ваш интернет-магазин ввел меня в заблуждение. Ведь я сделал в момент заказа по интернету три принт-скрина. В первом и втором принт-скрине четко видно, что товар в момент моего заказа есть в наличии и кнопка совершения заказа активна. В третьем принт-скрине четко видно, что заказ был принят. Также в принт-скрине указана цена на товар. Менеджер по телефону попросил прислать принт-скрины. Ниже прилагаю все три принт-скрина. Не будем прибегать к обращению в территориальный пункт РОСПОТРЕБНАДЗОРА в соответствии с законом 'О защите прав потребителя' - П. 1 СТ. 10. , П. 2 СТ. 10., а также с Гражданским кодексом РФ СТ. 435, СТ. 437, СТ.500.