Заказал(17.10.2009) стабилизатор и сетевой фильтр. Доставили(19.10.2009) всё нормально. Но по прибытии домой(20.10.2009) (доставляли на работу) сетевой фильтр работал через раз, включался и выключался как ему вздумается. На следующий день позвонил в магазин сказали везите в гарантийку. После того как упомянули закон о правах потребиля согласились обменять. Привез(21.10.2009), но как на зло у них в сервис центре он стал влючаться. Я настоял на замене. Сначала согласились, но потом начальник службы претензий(Пивоваров) на нижней части корпуса нашол царапину толшиной с волос, и сказал что внего что-то включали и в розетке куда втыкается вилка остались следы, и обменять отказались. На что я ответил как проверить работоспособность прибора ничего в него не включая. Ответ был нас это неволнует, прибор Б/У в обмене отказываем. Не покупайте у них ничего!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ. Сегодня(22.10.2009) отвёз прибор в гарантийку, там когда увидели гарантийный талон на украинском языке очень удивились где мне его продали. Но тем неменее признали его не рабочим, выдали заключение и сказали звоните продавцу пускай меняют. Позвонил, всё тот же Пивоваров начал говорить ту же ерунду что и накануне, но после упомянания закона и суда снял с себя всю ответственность и переключил на вышестояшего начальника. Девушка сначала тоже сопротивлялась, предлагала приехать к ним получить новый прибор или забрать деньги, якобы если мне привезут новый я должен оплатить доставку. Но после угроз судом они там ещё посовещались и вопрос был решон в мою пользу. Завтра жду курьра с новым фильтром. Ничего у них не покупайте, а если будете покупать то осматривайте товар с лупой, а то вдруг царапина!