Заказывала картриджей на 15 тыс. Отзвонились очень быстро, доставку решили на следующий день (заказывала вечером). Просила позвонить за час до доставки, так как доставка может быть в любое время с 14 до 18, и мне надо было успеть приехать домой (при том, что приезжать к 14 и так, мягко говоря, неудобно). В итоге приехала домой, прождала до 16.30, сама (!) позвонила курьеру - выяснилось, что ему дали не тот адрес и он с моими картриджами на другом конце города и сегодня доставить уже не успеет!!! А менеджер сказал, что 'да, и правда, какой-то другой адрес стоит' и что сделать уже ничего не могут. Итог: у всех бывают ляпы, главное, чтобы клиент не чувствовал наплевательского отношения к себе. А я его ощутила на все 100%. Плохо.