Попросили меня купить зеленый кофе - ок. Еду в сторону офиса по шоссе энтузиастов из центра в область и в яндекс.картах по запросу 'кофе' нахожу данный магазин. Паркуюсь. Нахожу ценник на сайте - устраивает. Звоню по московскому номеру - не отвечают. Звоню по номеру '8-800' - снова не отвечают. Набираю снова московский (495) - ответили. Спросил есть ли 2 кг кофе - сказали что у них кофе расфасовано по 200гр. и 250гр. и обычно одного вида не очень много (6 пачек вроде) - ничего, наберем всего понемногу. Заказал сформировали, попросил фамилию, имя, номер телефон - всё у них. Сказал, что нахожусь рядом и сейчас буду - сориентировали на месте как добраться. Был на КПП через 3 минуты после конца разговора - перезвонил им, как они и просили. В ответ - ждите 5 минут, к Вам спустятся (неужели нельзя было сделать это заранее?). Ждем 5 минут. Ждем 10 минут. 15 минут... Терпение кончилось и я уехал. Через 30 минут после моего последнего звонка мне перезванивают и спрашивают: 'где я?'. Я объяснил девушке. Она перевела стрелки на своего менеджера, мол та новенькая еще. Зачем это говорить клиенту? Тут разные варианты: 1. компания зажрались, деньги не нужны, 2. руководство не хочет подставлять себя, 3. старший менеджер (если они такие там вообще имеются) не понимает, что за менеджера-стажера отвечает он, а не должен от этого страдать покупатель.