Сегодня 17.05.2011 г. через сайт магазина сделал заказ ноутбука, которого не было в наличии в других интернет-магазинах. После этого позвонил и поинтересовался наличием данного ноутбука в магазине - менеджер ответил, что данная модель есть и обещал прислать счет на оплату в течение 1,5 часов. Через 4 часа мне прислали счет на оплату, но я перед оплатой решил еще раз позвонить и уточнить наличие ноутбука. Мне сказали, что данной модели нет в наличии и она будет где-то через 2 недели. Я решил, что менеджер, с которым я общался изначально (Илья) зарезервировал ноутбук для меня и другие сотрудники магазина не видят его в базе. Я позвонил Илье (который выставлял мне счет) и выяснил, что ноутбука действительно нет, но он выяснит и перезвонит мне через 30 мин. Через 1 час я опять позвонил Илье - он сказал. что ноутбука нет, но он еще посмотрит и позвонит через 20 мин. Я опять позвонил ему сам через 40 мин. - он начал говорить что-то невнятное... единственное, что я понял - ноутбука нет в наличии. На мой вопрос: 'Зачем Вы выставляли счет при отсутсвии данной модели ноутбука на складе?', он мне не смог ничего ответить... Делайте выводы.....