• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • cifroteka.ru
  • Отзыв №1296693
cifroteka.ru

cifroteka.ru

  • Сайт: cifroteka.ru



Ol
Olesya Olesya оценил 01.10.2013
Оценка:
Поменяли бракованный видеорегистратор на другую модель.
Незаконно отказали в возврате технически несложного товара надлежащего качества (карта памяти).
Купили в пятницу (27.09.2013) бракованный (как выяснилось позже) видеорегистратор Subini DVR-HD209 за 1630 руб + небракованную карту памяти ADATA SDHC Class 10 16GB за 350 руб. Во вторник муж привез его обратно в магазин, ему предложили заменить его на аналогичный товар,однако при проверке работоспособности второго видеорегистратора ,выяснилось,что он тоже бракованный. Сотрудник магазина Станислав предложил другие модели видеорегистраторов. Наш выбор пал на видеорегистратор Proline DVR-008 за 1990р. (хотя я так и не поняла что за фирму нам вручили, назвав ее Proline ,потому что на сайте в описании товара написано 'Subini DVR-G008 ', а на коробке кроме фразы HD DVR HD Portable dvr with 2.0'TFT LSD SCREEN ничего не написано, в инструкции соответственно тоже). Как оказалось, карта памяти ADATA SDHC Class 10 16GB не подходит к новокупленному Proline DVR-008, мы решили ее заменить на подходящую карту памяти,возможно с доплатой ,как и в случае с видеорегистраторами.Однако Станислав ответил , что руководство не считает должным менять карту памяти , ссылаясь на то ,что ее упаковка нарушена. По закону карта памяти не является технически сложным товаром, и потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней не считая дня покупки. Зная закон, мой муж составил претензию (по собственной инициативе) в адрес магазина . В претензии указано, что ответ должен быть дан до 08.10.2013г. По истечению этого срока мною будет направлено в суд исковое заявление, в котором помимо ситуации с возвратом уплаченной денежной суммы за карту памяти, будет подробно описана ситуация с предоставлением заведомо ложной информации в описании видеорегистратора Proline (Subini?) DVR-008.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru