Я человек отзывчивый. Просили написать отзыв. Получите. Красивая фраза из финального СМС: «Если Вам понравилось наше обслуживание просим оставить отзыв на Яндекс Маркет». А если нет?! Не стоит отзываться? Молчать в тряпочку? Заказ 041-261-741, менеджер Сергей. Заказ небольшой. Фрезы и цанги для фрезерной машины. Оформляю корзину и в путь. Приходит письмо на электронную почту: «нет возможности с вами связаться по телефону товар есть в наличие доставить можем», но нужный мне комплект цанговых патронов «это на самом деле не комплект, а одна цанга». Ну и ладно, артикул прописан на фирме Bosch, кстати, и название тоже. Дилеры вы или нет. Звоню. Цанги, оказывается, нет в наличии. Ошибка на сайте. Обещали исправить. Но на данный момент исправлений не обнаружил. Так что, если доверяете, то проверяйте. Остальное. Сайт удобный, поиск легкий. Понравилось on-line сопровождение заказа. Все действия дублируются СМС или письмами на е-почту. Даже передачу доставки заказа другому курьеру сопроводили СМС для меня. Хотя для меня этот факт ничего не значил. Все вежливо, аккуратно и оперативно и, что немало важно, с именами и номерами телефонов конкретных исполнителей. Звони, если не лень. Доставка в назначенный срок с предварительным звонком, ждать курьера не пришлось. Документы на товар, как положено. Общее впечатление об «обслуживании» не плохое.