• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • bonprix.ru
  • Отзыв №3331019
bonprix.ru

bonprix.ru

  • Сайт: bonprix.ru



А
Аноним оценил 25.11.2016
Оценка:
Адекватного качества одежда
Ни за что не несут ответственность, всегда не виноваты, медленно рассматривают жалобы по возникающим проблемам, не идут на встречу клиенту, сроков рассмотрения претензий нет как факта, боятся сделать лишний шаг, скидывая решение проблем на клиентов
Был сделан заказ с доставкой курьерской компанией (стоимость доставки почти 500 рублей) - ею оказалась 'Пони Экспресс'. 15 ноября мне позвонил менеджер 'Пони', сообщил, что они готовы доставить мне посылку из 'Бон При'. Согласовали дату - 16 ноября, согласовали интервал - с 10.00 до 18.00, согласовали способ оплаты - банковской картой. 16 ноября мне звонит курьер, уточняет адрес доставки и между делом сообщает, что у него нет терминала для оплаты картой. А у меня нет налички. И в целом я не обязан был её при себе иметь, потому что условия доставки были согласованы и зафиксированы. Передоговорился о доставке на 17 ноября строго в интервале с 10.00 до 14.00, потому что мне требовалось уехать и ждать я не мог. В 13.25 сам позвонил курьеру, тот сообщил, что заказ мне привезёт другой человек. Позвонил в 'Пони' - прямой связи с курьерами нет, оставили сообщение, чтобы курьер мне перезвонил. В 13.55 курьер перезванивает и сообщает, что у него указан интервал доставки с 10.00 до 18.00, до 14.00 привезти заказ не сможет. Оставил претензию на эту тему по горячей линии 'Бон при', сообщил им, что, учитывая два косяка курьерской службы, я готов принять заказ только в случае отмены платы за доставку, потому что их партнёры два раза меня подставили. Прошла неделя - решения по вопросу нет, сроков нет, а в 'Пони' считают, что они ни в чём не виноваты. Аналогичного мнения придерживаются в 'Бон при', потому что считают, что они мне вообще ничем не обязаны. Будьте аккуратнее, когда заказываете что-либо в этом магазине - кинут и потом сами будете с этим разбираться.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru