Бывает, что приходит то, что заказывала и ожидала. ИЗРЕДКА встречаются вещи интересного кроя, хочется приобрести. На сайте есть возможность оставления отзывов. Это очень важно и полезно. Лично я вещь без отзывов даже не рассматриваю.
1. В 50% случаев не нравится качество вещей! 2. В 50% случаев вещи не садятся по фигуре! 3. Товары становятся всё дороже и я всё чаще понимаю, что нет разницы между покупкой в магазине и через инет (в магазине разве что померить можно и сразу понять стоит брать эту вещь или нет, а в бонприксе можно купить 'дорогого' кота в мешке). 4. На почте взимают огромные деньги комиссии (10% от стоимости товара), а будет их почта взимать или нет, целиком зависит от бонприкс (давно пора заключить с почтой договор, тогда клиенты бы не платили эти 10 %). 5.Плохо, что так заморачиваетесь с защитой своего сайта от отзывов. Раньше было куда лучше. Взял и написал. Вот я получила товар в апреле и мне всё очень понравилось! Я так хотела написать о своих впечатлениях на свежую голову, на эмоциях, но доступ к отзывам был закрыт. Хорошо, что отзыв хотела оставить отличный и подумала 'эх, жаль.. Ну, нет так нет'. А если бы вы прислали г.вно, я извиняюсь? Представляете как тогда меня бы распирало от негатива если бы нельзя было ещё и отзыв сразу оставить!?
Бывает, что приходит то, что заказывала и ожидала. ИЗРЕДКА встречаются вещи интересного кроя, хочется приобрести. На сайте есть возможность оставления отзывов. Это очень важно и полезно. Лично я вещь без отзывов даже не рассматриваю.