Имел неосторожность связаться с магазином. В пятницу купил самовывозом с Киевской телефон HTC Wildfire S. После вручения подарка выяснилось, что сим-карта не влазит в лоток. Думали, что проблема в симке. Поехали в салон МТС, заменила на новую, специалист сам еле ее засунул. Очевидно - деформация сим-лотка. Причём самому 'погнуть' эти зубчики не получится. Дальше - интереснее. Абонент - не абонент. В том смысле, что сигнал приёма просто ужасный. Звоню в магазин (время, кстати, 11.30, на Киевской в 11 никого еще не было (подруга туда сама заходила, работает рядом) - работают с 10, ага), с 10 раза дозваниваюсь по общему телефону, где мне не могут сказать - это проблема конкретной модели телефона или у нас образец. просят самому подъехать в сервисный центр и взять там заключение, что телефон мы не роняли. только в этом случае будет обмен. ехать мне туда совсем не хочется. а обмен с Киевской у них раз в неделю. Только надо предупредить. а как предупредить, если никого на работе нет??? В общем, буду дальше пытаться что-то сделать. Если также не будут идти на встречу - обязательно напишу ещё. Сразу дополнение - сервис работает с 10 до 18 часов. Скажите, как к ним можно приехать? или мне отпрашиваться с работы из-за такой работы магазина? ) Еше раз говорю - подобные вопросы и проблемы с клиентами надо решать полюбовно, а не гонять по сервисам. Надеюсь, опыт поможет обратить на это внимание!