ошибка в заказе, огромная очередь, киоск 2х2, не очень вежливый продавец (Киевская)
Заказала сегодня, 5 августа на самовывоз iPhone 5 (32 Gb), пришло смс с номером заказа и обещанием перезвонить. Спустя несколько часов решила позвонить сама, звонка не дождалась. Дяденька сонным голосом ответил, что да, телефон есть, приезжайте-забирайте. Я говорю: 'Точно-точно есть в наличии?', он 'Да, точно-точно, приезжайте, только не за 5 мин до закрытия чтобы'. Я ходила вокруг Брянской 5, не понимая где же там вход. Для тех, кто все-таки туда собирается ехать: от главного входа в БЦ Вам нужно обойти дом с левой стороны, там, где магазин одежды (у Болтуна даже вывески нормальной нет на входе - только приписка снизу на двери). Потом спускаетесь вниз, и это даже не магазин, это просто прилавок, два на два, где выстраивается толпа народу. Ага, я простояла в очереди в результате 40 минут, после чего сонный дяденька сказал мне: 'Извините, наша ошибка, у нас нет iPhone 5 32 Gb. На мои вопросы как же так, он начал объяснять что-то там про оператора. Приезжайте, говорит, завтра. Спасибо, кэп! Я будто сама бы не догадалась, что могу завтра приехать! На мое замечание, что как же это я простояла-то в очереди, потратила свое время, мне сказали: Магазин приносит свои извинения, позвоните нам, завтра привезем вам телефон. При том, что продавец даже не удосужился уточнить, может мне завтра еще и за доставку Вам заплатить придется! по ходу, тут всем заплатили за такие классные отзывы о магазине. вообще-то телефон хотела купить в подарок, завтра уже событие, очень пожалела , что выбрала Болтун. ру,- так подвели.