Друзья,приобрела телефон HTC ONE, подкупила низкая стоимость,значительно дешевле,чем в других магазинах. При получении телефона от курьера,осмотрела его лишь внешне,сим карту не вставляла (никогда так не делайте!), так как ни у меня, ни у курьера подходящей по размеру под рукой не оказалось.Дома,после включения ,выяснилось,что телефон работает некорректно,а именно,все время работает динамик,который нельзя отключить, как если бы в разъёме находились наушники (которые, к слову, я даже не распаковала). В фирменном сервисе HTC в телефонном режиме мне сообщили, что аппарат с данным кодом IMAY выпущен для Австралии и, возможно, неполадки вызваны именно этим.Я положила телефон обратно в коробку,позвонила в Болтун, объяснила проблему,сказала, что хочу вернуть телефон непонятного происхождения.Мне предложили обратиться в сервисный центр для получения заключения о том, что я телефон не роняла и не топила. После этого обещали оформить возврат. Пока было все логично,смутило лишь то,что сервисный центр в г. Ростов не был авторизован. Через некоторое время мне перезвонили и сообщили,не могут провести необходимую диагностику и телефон был отправлен в Москву. Спустя еще две недели сотрудник магазина сообщил мне результат экспертизы, по заключению которого следует, что телефон работает некорректно из-за попадания влаги в разъем! Возврат не возможен! Доказать,что влага попала не по моей вине, теперь не представляется возможным.Думаю,схема сотрудничества БОЛТУНОВ с сервисным центром отлажена, и работает совсем не в пользу покупателя.Обидно было попасть в такую ситуацию. Планирую обратиться в Роспотребнадзор (благо, заявку можно отправить по интернету). Уважаемые искатели дешевизны, приобретая товар неизвестно откуда, за более низкую цену, подумайте трижды, насколько это действительно целесообразно и нужны ли вам все эти Евротестовские сопутствующие проблемы.И да, положительные отзывы они проплачивают, возвращая 200 курьерских рублей на телефон.