• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • bestparts.ru
  • Отзыв №1732939
bestparts.ru

bestparts.ru

  • Сайт: bestparts.ru



GR
GREEN SERGEI оценил 09.04.2013
Оценка:
27.03.2013 г. заказывал коврики в салон для нового автомобиля hyundai i30 2012 года выпуска (заказ С235). С доставкой все хорошо. Проблема оказалась в том, что коврики совершенно не подходят, в частности на данном авто педаль газа имеет напольное расположение, а коврики сделаны под верхнее расположение педали, остальные коврики тоже не ложатся на места. Вместе с тем маркировка на ковриках - «hyundai i30 (2012-)», что соответствует автомобилю, кроме того при заказе менеджер переспросил модель и год выпуска авто. Звоню в магазин 1 апреля, отвечают, что нужно сделать фото ковриков в салоне машины, как они ложатся и т.д. и направить им и к пятнице со мной свяжутся. 3 апреля направил письмо по электронной почте с приложением фото (в том числе фото маркировки коврика) и просьбой вернуть деньги или заменить товар. Конечно, в пятницу никто не позвонил, звоню в понедельник 7 апреля, ответ вам перезвонят. Сегодня 8 апреля звонят и сообщают, что я могу подъехать к ним на Дубининскую улицу и вернуть товар, на вопрос можно ли прислать курьера для возврата товара, ответ – нет, кроме того деньги за доставку товара тоже не вернут, обосновав это тем что при приемке товара я должен был проверять качество товара, измерить все размеры и определить, что коврики не подходят на мой автомобиль. По моему для определять соответствие детали модели автомобиля нужно по маркировке, а уж если маркировка не соответствует, то как мне кажется это забота продавца а не покупателя. Кроме того, зачем нужно было заставлять меня делать фото, ведь в счете на товар и так написано, что товар можно вернуть в течение 14 дней, могли меня без заморочек послать подальше. Вывод, придется ехать сдавать товар (еще нужно поторопиться, а то скажут 14 дней прошло), получилось, что за свои деньги нажил лишние хлопоты, вот так работает этот магазин.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru