Я сделала заказ на сайте интернет-магазина - электрический триммер. Мне перезвонили и сообщили, что товар в наличии, и по электронной почте прислали счет на оплату, в котором отчество плательщика было указано неверно. Я счет оплатила и сканкопию по электронке обратно Продавцу выслала, сообщив об опечатке в счете. Ответа не поступило. Тогда я сама позвонила в интернет-магазин, повторила об оплате счета и опечатке в отчестве. Мне обещали исправить и сказали, что мою оплату они через дня 2-3 увидят. Хотя я оплатила счет через Сбербанк онлайн. Через 4 дня деньги им дошли и через 1,5 недели после оплаты мне груз отправили. Однако, груз пошел через Автотрейдинг в Уфу с такой-же ошибкой в отчестве Покупателя. Поэтому Автотрейдинг не смог сразу отдать мне груз, пока Отправитель не прислал письмо им в Москву об опечатке. Груз я получила после ругани с интернет-магазином на следующий день. Передо мной извинились (виновник ошибки не установлен). Но система с предоплатой - это палка с двух концов, Продавец выигрывает - он уверен, что его кинут с оплатой, а Покупатель проигрывает, т.к. он уже заплатил, и ему приходится выбивать товар у Продавца. Считаю, что в интернет-магазин можно обращаться, когда нет такого товара в своем городе и есть две недели для мучительного ожидания (я нахожусь в Уфе).