Магазин не понравился. Начнем с того, что доставку товара мне произвели в 12 ночи!!! Вместо оговоренных 16-23. У меня возник вопрос по купленному электрочайнику:непонятно было - толи он бракованный, толи у чайников supra есть своя особенность. Безрезультатно звонила на следующий день все утро - по двум номерам телефонов в магазине никто не отвечал. Хотя на сайте написано, что время работы магазина с 9 до 19. Дозвонилась ближе к 12. Девушка пообещала решить мою проблему и перезвонить. Прошел целый день - 'ни ответа, ни привета'. Без пятнадцати шесть начала снова прозваниваться - опять без ответа.В понедельник сутра позвонила обеспокоенная этим отзывом девушка из магазина. Еще раз спросила: в чем проблема? Пообещала заменить чайник в обязательном порядке в течении пн-вт. И попросила убрать данный отзыв. На что я ответила, что, если чайник мне заменят, я его уберу. Вот наступил вечер вторника. Опять ни чайника, ни даже звонка от магазина. Девушка свое обещание не сдержала, я тоже не сдержу. В четверг сутра сделала последнюю попытку решить вопрос мирно - позвонила им. Девушка сказала, что нормальный чайник мне доставят в следующий вторник(вместо обещанного предыдущего понедельника!!). В очередной раз попросила убрать этот отзыв, т.к. они очень следят за этим. У них видите ли нехватка персонала! А то, что мне не в чем воду греть их,по всей вероятности, не волнует!!! Я сказала, что это показатель их работы и с какой стати я должна его убирать. У девушки резко сменился тон голоса. В фомильярно-грубой манере она сказала: 'Чайник вам доставят во вторник! До свидания!'. И повесила трубку. Видимо, этот магазин волнует только их прибыль. А о неудобствах покупателей и закон они даже не вспоминают. На замену хамоватые курьеры привезли точно такой же чайник. Видимо, это не брак, а особенность. Пришлось оставить свой. Вся эта возня затратила 2 недели моего времени!!! Сказать, что чайник нормальный, магазин не мог сразу!!!