• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • beauty-shop.ru
  • Отзыв №827632
beauty-shop.ru

beauty-shop.ru

  • Сайт: beauty-shop.ru



А
Аноним оценил 30.01.2016
Оценка:
Мною 29.01.16 был оформлен заказа через интернет-магазин. Заказ был сразу же оплачен, о чем пришло уведомление на емейл и смс на телефон и изменение баланса моей карты. (в 19.45) Согласно смс со мною в ближайшее время должен был связаться менеджер. На следующий день мне самой пришлось звнить в магазин, тк. со мной никто так и не связался. Диспетчер на телефоне сообщила мне что моего заказа нет (разговор в 11.45 ). Сам разговор вышел за рамки отношений 'клиент-магазин'. Разговор со стороны диспетчера велся на повышенных тонах , которая постоянно перебивала меня. Хотелось бы услышать мнение руководства магазина. Является ли уважительной причиной отсутствия звонка и ненормального обслуживания совещание, на котором менеджер присутствовал до 21.00, как я понимаю? И почему для меня должно быть важным совещание менеджера или другие причины, которые не позволили ему выполнить свои обязанности? (обед, перекур или что-то иное?). Почему по предложению диспетчера я должна писать жалобу на отдел технической поддержки, который, со слов диспетчера, якобы виноват в том, что на сайте не выдается информация о вариантах и сроках доставки и что доставка не осуществляется на выходных? Почему я должна слушать обращение 'девушка' при том, что мое имя было озвучено в ходе беседы с диспетчером? Почему ни разу не прозвучали слова извинения за ситуацию, когда магазин не выполнил свои обязательства, как минимум, по информированию меня об условиях заказа и доставки? Почему диспетчер не попыталась сбавить свои обороты и хотя бы попытаться разрулить ситуацию с клиентом, вашим лишним клиентом, как я понимаю? Очень интересно услышать мнение руководства или менеджера по данной ситуации
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru