• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • baby-country.ru
  • Отзыв №3624106
baby-country.ru

baby-country.ru

  • Сайт: baby-country.ru



К
Кузьмук Ольга оценил 29.11.2011
Оценка:
Качество работы магазина при оформлении заказа через интернет отличное - сам выбрал, сам оформил заказ. А дальше начинается работа с человеческим фактором, которая оставляет желать лучшего. Заказали стульчик для кормления BC Keyo. По почте пришло уведомление о заказе и итоговой стоимости. Первый этап: позвонила менеджер уточнить заказ, сумму и срок доставки. Оговорили доставку после 6 вечера в рабочий день, подтвердили сумму и заказ. Второй этап: курьер часов в 12 дня сообщает, что он через полчаса будет по адресу (Что это? несогласованность действий менеджеров и курьеров? безразличие курьеров к условиям покупателя, т.к. они живут по своему графику?). Отказались и договорились на вечер. Приехали, звонят в домофон и сообщают, что доставка и подъем платный (стало удивлением, т.к., конечно, в условия доставки никто не смотрел, мало осталось магазинов, которые не включают доставку в стоимость товара). Спустилась, забрала. Сдача потребовалась. Под усмешки двух курьеров ждала сдачу (655 рублей)(Это что? Для получения чаевых нужно хоть что-то сделать 'бесплатно' для покупателя). Неприятны были два момента: 1. Менеджер магазина не сообщает дополнительно при уточнении заказа стоимость доставки и подъема. При подтверждении заказа менеджер называла только стоимость стульчика, не сообщая о том, что в счет-фактуру уже включена стоимость доставки (300р.). Соответственно магазин предлагает покупателю самому считать РЕАЛЬНУЮ итоговую сумму со всеми дополнительными расходами. 2. Удивление вызвал неожиданно включенный в счет, незаказываемый и не подтверждаемый менеджеру вкладыш в седенье. Отказ от приема был не возможен по времени (стульчик в подарок), таким образом магазин вынудил приобрести ненужный товар. В целом при подтверждении заказа менеджеру речь шла о сумме 9100р. итого, а в ИТОГЕ сумма получилась 10345р. Вывод один: 'Спасибо, пойдем к другому' (с)
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru