Заказал детское автокресло через Интернет в субботу 25.06.2011 г. поздно вечером. Утром в воскресенье пришло письмо: 'Ваш заказ номер 446765 принят.'. Я и жду когда мне позвонят, чтобы договориться о доставке. На сайте указано, что режим работы ежедневно и круглосуточно. Прошло воскресенье и почти весь понедельник, я вспомнил, что мне так никто и не позвонил. Уже после 15 часов в понедельник звоню сам. Девушка-оператор не смогла найти мой заказ по номеру, затем попробовала поискать по фамилии и... нашла. Видимо, произошёл технический сбой. Доставку к сожалению на вторник уже оформить не смогли, т. к. всё время по её словам уже расписано, доставили в среду. Курьер выполнил свою работу по доставке отлично. Но ещё один минус: товар отличался от того, что представлен на фотографии в интернет магазине (хотя оператор обещала, что привезут именно такой как на фотографии, я специально об этом уточнял у неё). К качеству самого товара претензий не возникло, но привезли модель с урезанной функциональностью от той, что указана на сайте магазина, а также на сайте производителя. Я так понял, что дело в том, что привезли просто другую модель, возможно, устаревшую, а фотография на сайте уже от новой. Номер накладной 11559 от 29.06.2011 г.