Неудачный опыт общения с сайтом baby-country.ru 31 мая я разместила заказ (стул Chicco Polly и пароварка-блендер Philips Avent). 1 июня мне выставили счет. 2 июня в первой половине дня я его оплатила и отправила отсканированную квитанцию им на почту. Когда 8 июня я не получила никаких сигналов из этого магазина, я засомневалась и позвонила узнать дошли ли деньги. Оказалось, что денег они еще не видели. Начали мне объяснять мне, когда у них приходят распечатки из бухгалтерии и как долго идут деньги в банках. Хотя все, кто работает с банками представляют себе, что деньги из банка в банк идут сутки. В итоге, свой заказ в моем городе я получила только 14 июня. Я уверена, что если бы я не забыла / не поленилась позвонить им в пятницу 3 июня, то получила бы свой заказ значительно быстрее. Меня возмущает, что после того как заплатишь деньги, никто не торопится доработать заказ и отправить товар покупателю.