Для магазина клиент всегда неправ. Многие товары представленные на сайте, с пометкой 'в наличии', на самом деле отсутствуют.
Заказал коляску. На следующий день пришло подтверждение по e-mail: статус заказа изменен - на складе. Узнал о сроках доставки - на третий день после заказа, подтверждаю сроки. В назначенный день никто не удосужился объявиться. Позвонил сам - мне заявляют, что я отменил заказ. Ну и напоследок, сделали мне одолжение, согласились привезти заказ на пятый день после заказа, не раньше. Отказался. Господа, перед тем как обвинять клиента, наведите порядок в организации своей работы. При подобных 'косяках' обычно делают клиентам скидки, как минимум в приоритетной доставке. А пока неудовлетворительно. Купил в другом магазине.