27 мая 2013 года заказал в магазине автокресло и качалку. вечером перезвонил менеджер и сказал все в наличии. что 'послезавтра' 29 мая 2013 года привезут с 10.00 до 16.00. 29 мая 2013 года подождав до 15.45 перезвонил и спросил, что с моим заказом. менеджер Александр ответил, что заказ не поставлен на доставку. это как так? а с кем я разговаривал? почему не предупредили? Александр сказал все в наличии, 'послезавтра' привезут т.е. 31 мая 2013 года с 10.00 до 15.00. Лично берет под свой контроль. 30 мая 2013 года позвонила менеджер и предложила перенести на субботу. то есть опять 'послезавтра'. Естественно я не согласился. сколько можно переносить заказ на 'послезавтра'!!!??? Привезли только качалку 31 мая 2013 года в 13.00. Курьер соответственно ни духом не нюхом. Позвонил в магазин. Менеджер сказал что брак у автокресла. Но в наличии у магазина кресло имеется. А почему они не привезли? Ведь прошла рабочая неделя. Чем занимались менеджеры до этого???? Предлагают привезти 5 июня 2013 года. Почему такой разброс по времени??? Почему не 'послезавтра'??? А если привезут опять платить за доставку предлагают, нормальный маркетинговый ход!!!!!! Предложение - поменяйте название магазина на 'послезавтра'!!!