• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • babadu.ru
  • Отзыв №1396881
babadu.ru

babadu.ru

  • Сайт: babadu.ru



З
Задера Юлия оценил 03.02.2016
Оценка:
Весь позитив 'смыло' волной наплевательского отношения к клиентам
Доставка, возврат, менеджеры по претензионным вопросам
Заказала кроватку и комод, но они не пошли по цвету, оформила заявку на возврат на сайте. Менеджер попросила отправить фото товара, дабы убедиться, что упаковка сохранена и мебель не подвергалась сборке. После этого менеджер на связь не выходила, я звонила, но мне обещали перезвонить и не перезванивали. В конце концом, удалось найти менеджера Марию, она мне разъяснила, что ко мне пришлют курьера транспортной компании, чтобы забрать товар и вернуть на склад, а стоимость транспортировки вычтут из суммы, возвращенной мне за товар. Жду звонка. Тишина. Дозваниваюсь сама, но тут оказывается, что спустя 2 дня уже условия поменялись, теперь я сама должна вызвать курьеров компании Деловые линии и отправить товар на склад в Подольск, к слову, за транспортировку на склад я должна буду выплатить внушительную сумму, т.е при стоимости возвращаемого товара в 7700 руб за перевозку нужно оплатить компании Деловые линии 2450 руб и это без погрузки-разгрузки. А далее самое интересное, чтобы оформить заявку в транспортной компании нужно знать ИНН принимающей стороны и ФИО сотрудника, который примет товар на складе, а данную информацию мне не предоставляют. Вот и получается, что на сайте магазина условия возврата одни, по словам менеджеров - другие, а по факту - третьи, да ещё и затягивается все таким образом, что складывается впечатление, что просто измором взять хотят, чтобы возврат не делать. Плюс стоимость возврата! Неужели я как добросовестный покупатель должна страдать (в том числе материально) из-за того, что у магазина нет своих курьеров, почему об этом не предупреждают при покупке? В общем, буду обращаться с жалобой на работу данного магазина в Роспотребнадзор.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru