• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • babadu.ru
  • Отзыв №1393566
babadu.ru

babadu.ru

  • Сайт: babadu.ru



П
Пахомов Александр оценил 23.01.2017
Оценка:
Мной был сделан заказ в интернет-магазине babadu.ru 24.11.2016.Я не могла выбрать размер обуви ребенку,оператор предложила взять два размера и выбрать на месте при примерке,так я и сделала. Выкупила игрушку и сапоги,вторые отдала курьеру. По прошествии 2-х недель мой заказ на сайте висел со статусом 'в доставке', я позвонила туда, выяснить по какой причине,но после долго ожидания мне сказали перезвонят позже и решат проблему. Звонка не было 2 дня! После я опять позвонила,девушка оператор опять же сказала ,что мне перезвонят по моей проблеме,но звонка так и не поступило,а пришло письмо от их менеджера. Так мы начали общаться и выяснилось много интересного. Мой статус перейдет в частично возвращен,только тогда,когда курьерская служба ,с которой они работают, вернет не выкупленные мной сапоги им на склад. Сначала говорили что это должно произойти в течении 2 недель ,потом в течении месяца,но сегодня 23.01.17г. и до сих пор статус стоит 'в доставке', соответственно сапоги на их склад до сих пор не поступили!!! По чему я должна страдать из за их не слаженной работы с курьерской службой,не понятно...С этого заказа я не получу улыбки (это бонусы интернет-магазина) которые, по моему мнению я должна получить хотя бы за те товары ,которые я выкупила или об этом должны предупреждать! И я специально делала заказ в неделю 'черной пятницы' дабы поучаствовать в розыгрыше ,но и в нем я не смогла поучаствовать потому, что заказ должен иметь статус выкуплен, а у меня он до сих пор в доставке. Заказ я делала через кэшбэк-сервис,и с этого заказа мне тоже должен был вернуться кэшбэк,но я его тоже не получила,т.к. бабаду должен выплатить комиссию этому сервису,но комиссия выплачивается только в случае статуса 'оплачен'. Очень разочарована этим магазином и сервисом!
Мной был сделан заказ в интернет-магазине babadu.ru 24.11.2016.Я не могла выбрать размер обуви ребенку,оператор предложила взять два размера и выбрать на месте при примерке,так я и сделала. Выкупила игрушку и сапоги,вторые отдала курьеру. По прошествии 2-х недель мой заказ на сайте висел со статусом 'в доставке', я позвонила туда, выяснить по какой причине,но после долго ожидания мне сказали перезвонят позже и решат проблему. Звонка не было 2 дня! После я опять позвонила,девушка оператор опять же сказала ,что мне перезвонят по моей проблеме,но звонка так и не поступило,а пришло письмо от их менеджера. Так мы начали общаться и выяснилось много интересного. Мой статус перейдет в частично возвращен,только тогда,когда курьерская служба ,с которой они работают, вернет не выкупленные мной сапоги им на склад. Сначала говорили что это должно произойти в течении 2 недель ,потом в течении месяца,но сегодня 23.01.17г. и до сих пор статус стоит 'в доставке', соответственно сапоги на их склад до сих пор не поступили!!! По чему я должна страдать из за их не слаженной работы с курьерской службой,не понятно...С этого заказа я не получу улыбки (это бонусы интернет-магазина) которые, по моему мнению я должна получить хотя бы за те товары ,которые я выкупила или об этом должны предупреждать! И я специально делала заказ в неделю 'черной пятницы' дабы поучаствовать в розыгрыше ,но и в нем я не смогла поучаствовать потому, что заказ должен иметь статус выкуплен, а у меня он до сих пор в доставке. Заказ я делала через кэшбэк-сервис,и с этого заказа мне тоже должен был вернуться кэшбэк,но я его тоже не получила,т.к. бабаду должен выплатить комиссию этому сервису,но комиссия выплачивается только в случае статуса 'оплачен'. Очень разочарована этим магазином и сервисом!
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
159 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
123 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru