Магазин сильно удивил. Неприятно. Заказ 139094. 8 января, зарегистрировавшись, сделал заказ товара через сайт, выбрал доставку наложенным платежом через компанию СПСР, ибо в первую очередь важна была скорость доставки. Удивление вызвала полученная в конце дня смс с требованием оплаты доставки. Причина: 'Это Ваш первый заказ'. То что смс-ка пришла в конце дня означает задержку доставки на два дня: я не пополнял банковскую карту, поскольку планировал оплатить товар курьеру наличными при получении. В связи с этим у меня к вам несколько вопросов. 1) Откуда у вас такое недоверие к новым покупателям? У меня, например, отшибло всякое желание пользоваться вашими услугами в будущем. Воспользуюсь лучше другим интернет-магазином, который будет без таких лютых заморочек. 2) Коль такое недоверие к клиентам - почему не предупреждаете об этом заранее? Почему о необходимости оплаты доставки узнаёшь только по смс? 3) Это вообще шаблон в клочья порвало. Почему девушка, ответившая на звонок и отменившая заказ, отказалась зафиксировать мой отзыв и отправила меня писать оный на Яндекс-Маркет? У вас что, действительно поощряется выносить сор из избы??? Жду ответа.