Вынужден внести ложку дёгтя. 1)Заказ был сделан вчера по телефону. Проблем с приёмом заказа нет, однако манера 'общения' оператора с клиентом критики не выдержит: грубоватое 'алло!' без всякого представления обескураживает... Пришлось уточнить, а туда ли я попал? Полнейшее равнодушие и даже некоторая раздражённость в голосе (?). Говоришь в пустоту, так что несколько раз пришлось уточнять, слышит ли меня мой 'собеседник'. 2)Сегодня приезжал курьер... Зайдя в наш офис, поинтересовался у девушек на ресепшене, где, мол, Евгений? Получив вежливый ответ, что у доктора пациент и придётся немного подождать, ваш кадр выдал хамское: 'Не придётся!'. После чего принялся названивать мне. Я вежливо просил его подождать несколько минут. Выхожу: мда... вид эдакого 'чела в замызганных трениках' обескураживает не меньше телефонного 'собеседника'. Вывод: осознаю, что мой случай - исключение, а не правило. Однако такие 'кадры' портят впечатление о всей организации на корню. В условиях жестокой конкуренции на рынке это недопустимо. Желаю удачи!!!