Позвонил в субботу, узнал наличие, 1й менеджер сказал, что в наличие есть, могут привезти завтра, переключил на оформление заказа, записывали адрес минут 10, не меньше, на том проводе человек искал буквы на клавиатуре, в конце когда спросили какие шины нужны выяснилось, что привезти могут только в вторник: склады, логистика, бла-бла-бла. Хорошо, согласился на вторник. Во вторник, в 14-00 звонок: извините привезти не можем, шины придут завтра после 14-00, мы вам дадим скидку, извините, простите... А мне завтра ехать за 300 км. -Хорошо, другие можете привезти? -Да можем, но заказы формируем до 14-00, так что привезут только завтра... -,%*%,№' (раньше позвонить не судьба было?, я бы вчера заказал другие, которые есть в наличии, ну или с утра позвонить переоформить заказ на другие шины) В итоге время потрачено, за шинами пришлось срочно мотаться по району. Большое спасибо.