Заказывал себе шины Нокиан. Менеджер услужливо предложил пакеты по 15 руб/шт, конечно же я согласился. Заказ оформили на 20.00. Как итог: позвонили в 17.00 и изъявили готовность доставить заказанное в 18.00, я, естественно, отказался (как странно, что в будний день в 17.00 никого нет дома, правда? ,) Через полчаса поступил повторный звонок с вопросом 'может быть всё-таки пораньше?' Решил пойти навстречу. Позвонил тёще, она согласилась прийти ко мне и принять заказ. Прийдя домой обнаружил, что: 1. Заказанные мною пакеты по 15 р/штука аккуратно лежат РЯДОМ с.... ГРЯЗНЫМИ ШИНАМИ с налипшими шипами грязи (они что ехали на них ко мне??) 2. За мою доброту с тёщи содрали 200 рублей за подъём на второй этаж(изначально в заказе подъём не оформлял, т.к. не велика ноша). В общем за оперативность спасибо, конечно, но за качество доставки твёрдая единица ,)