Я заказал в этой не знаю, как назвать этот набор 'менеджеров' и 'курьеров' диски для автомобиля 2 декабря. Номер заказа 17743 (это я пишу для руководителя фирмы). 3 декабря мне позвонил менеджер и сказал, что к сожалению машина сломалась и их привезут 4 декабря. 4 декабря мне позвонил менеджер и сказал, что 5 декабря их не привезут, а 6 ну уж точно с 16-00 до 23-00. В этот день мне утром позвонил водитель (или курьер) и сказал, что привезут точно в районе 16-00. Я попросил проивезти около 20-00, но водитель заявил, что он поедет сначала от МКАД, а потом в центр и к 20-00 для него поздно. Я дал ему телефон дочери, которая целый день дома и мы договорились. Днем я позвонил менеджеру и спросил про свой заказ. Он ответил, что все нормально и мне информации об отмене заказа нет. В 17-00 я позвонид дочери, но ей никто не звонил. В 19-00 я приехал и стал звонить в (не знаю, как это газвать). Мне менеджер сказал, что он свяжется со службой доставки и мне перезвонит. Через 20 мин я позвонил сам. К телефону подошел другой менеджер и сказал, что он только принимает заказы и в службу доставки не звонит и все уже ушли и магазин работает до 20-00. Он дал телефон доставки. По этому телефону (775-96-57) девушка нашла номер моего заказа (17743) и сказала, что этих дисков вообще нет на складе и мой заказ уже с утра отменили. Сейчас около 22-00. Никаких звонков мне не поступало. Выводы: 1. Скорее всего этих дисков на складе не было. 2. Родители сэкономили на воспитании тех сотрудников, которые ничего не сделали, чтобы со мной связаться и объяснить мне, что происходит. 3. Это стуктуре надо занятся чем-то другим, наведя перед этим порядок в своих рядах и пройти курс такой науки, как 'логика' и обратится к специалистам в той сфере медицины, которая за это отвечает. Там могут помочь. Оценка-плохо.