Купил ноутбук Asus G71V в Армада PC, серийный номер 8AN0AS15367641G. Дома обнаружил, что два диска из комплекта были вскрыты, один из которых Recovery CD. Затем, при попытке зарегистрировать продукт на сайте ru.asus.com, получил сообщение: 'Продукт уже зарегистрирован'. Связался с техподдержкой Asus (ASUS CASEID=RWTM200910091449271626-564), там сказали, что этот ноутбук был в ремонте с 28.09.09 по 30.09.09. Позвонил в магазин, пообещали заменить через 3 дня. Через 3 дня, не дождавшись от них звонка, позвонил сам - почему-то сослались на атомную войну и пообещали заменить ноут на следующий день в 1 час дня. В час дня нового ноута не оказалось, но клятвенно заверили, что он уже едет и будет в 14.30. Подъехал магазин в указанное время - ноут не привезли и, судя по телефонному разговору, курьер даже еще не выехал. Ждал еще полтора часа. Ноут привезли, но не абсолютно новый, а с витрины. Пришлось взять такой, т.к. другого не было, но больше в этой фирме заказывать ничего не буду.