Пишу не ради сатисфакции, а ради того чтобы руководители бизнеса приняли определенные меры. (Как владелец собственного небольшого бизнеса знаю насколько важно получать feedback, особенно негативный, чтобы понимать почему уходят клиенты). Еще раз - мне не нужны ваши извинения и оправдания, просто примите меры. 20/09 я сделал заказ (№589) с самовывозом из Перово. На следующий день мне перезвонила девушка (не помню имени) и подтвердила заказ и самовывоз на 22/09 с 10 до 18 часов. В Перово я приехал в 11 часов и моего заказа там не было. Как мне было сказано (надо признать вежливо и с последующей попыткой найти выход из ситуации), заказ будет во второй половине дня и никак не раньше. Я ждать не стал - и купил телефон через 40 минут в другом месте... Я бы списал это на форс-мажор, но подобное уже было в ноябре 2009 года. Тогда ждать пришлось минут 30. Коллеги, цените время своих клиентов! И если вы требуете оплаты 'пустых' вызовов своих курьеров, так может вы будете оплачивать вот такие холостые поездки ваших покупателей?