Хотел приобрести картридж для принтера. На Маркете на предложение от Anten 'Распродажа складских остатков после крупного корпоративного заказа. Количество товара ограничено.' Цена более, чем приемлемая. Звоню: - Здравствуйте, есть ли в наличие картриджи такие-то (называю модель и ссылаюсь на объявление о распродаже). - Да есть. - Уточните, пожалуйста, цену и возможность доставки. - Цену смотрите на сайте, за картриджем придется подъехать, т.к. (дословно) 'у нас водитель денежки не берет'. Называю цену, приведенную на сайте, слышу клацание клавиш клавиатуры, консультант подтверждает её. Далее слышу в трубке какое-то замешательство, 'одну минуточку', приглушенное шушукание и вопрос: - Где Вы такую цену нашли ? Ссылаюсь на Маркет и сайт интернет-магазина. В ответ: - Вы знаете, картриджи по цене, указанной на сайте, закончились.