Используют не качественный дешевый тонер, дерут за это деньги как за заправку оригинальным тонером!! Не предупреждают, что заправляют совместимыми тонерами! Не компетентные сотрудники!
09.01.2017 Обратилась в сервис AnCom на 1-ой Красноармейской ул. за заправкой картриджа к МФУ Kyocera FS -6525 MFP. После заправки 2 дня пыталась решить вопрос с Ancom т.к. при распечатке документов все листы были обсыпаны черным тонером и соответственно все МФУ внутри тоже в тонере. Сотрудники данной конторы кроме как потрясти картридж и сменить чип ничем не смогли помочь. Но проблема осталась и более того МФУ перестало работать. Я не долго думая позвонила в AnCom и попросила вызвать их мастера для устранения поломки, но мне отказали и предложили 50 кг МФУ привезти на 'Юнону'. Естественно я вызвала мастера из другого сервиса. Заключение при осмотре МФУ и картриджа было следующее: AnCom-ink за 2050 руб. заправили картридж некачественным тонером, который нарушил работу роликов, кассет, блока проявки, вала и т.п. В итоге 2 дня в офисе не работал МФУ. Потрачены деньги на повторную заправку картриджа и ремонт МФУ. А представитель AnCom-ink деньги за ремонт компенсировать отказался. предложили по новой заправить картридж!! Ну что могу передать AnCom ловите от меня официальную претензию и welcome в суд. Отвратительный сервис и сплошной обман. Люди не обращайтесь к ним, технику жалко и потраченного времени.