Вежливый персонал на телефоне (НЕ в гарантийном отделе)
всё остальное...
Купил мышку за 2.5 тысячи... Сложное это было дело - сначала день не звонили, потом таки связались со мной, сказали, что доставка возможна только через 3 дня. Ок, ладно, потерим... через 3 дня она отложилаcь ещё на 3 (!!!). В итоге мышь сломалась через 2 недели. Ну ок, бывает... Забил на это дело почти до конца гарантийного срока, потом таки сдал её после 4 дней полоскания мозгов (2-3 звонка в день ничего не давали!). А вот получить за неё обратно деньги оказалось ещё сложнее - позвонить из гарантийки обещали 5 дней подряд каждый день. Причём в самом магазине уже сказали, что вроде бы денежку вернут, но при вопросе о возможности её получения на Волгоградском проспекте по месту приёма в гарантию мне опять обещали перезвонить. Воз и ныне там. Но надеюсь, что сегодня таки всё разрулится. Покупать что-то, что может сломаться, больше тут не буду, ибо гарантийка хуже только у жвух компаний. Это уже за гранью добра и зла. Полный игнор. Да, чуть не забыл. Ещё один работник магазина, услышав о моих приключениях, обещал 'компенсировать эти проблемы'. Уверен, что ничего за этим не последует :D