Заказал в воскресенье 30-го октября радиоприемник Хендай для кухни в интернет магазине Алвер.ру,так как был выходной,то я не особо надеялся на какой либо вообще ответ или реакцию магазина.Подумал,что приду на работу в понедельник и буду по новой отсматривать предложения яндексмаркета по интересующему меня вопросу.Пришел в 9:00 на работу и еще не успел включить комп и интернет для поиска,как мне отзвонился менеджер из магазина и предложил в течении дня до 20:00 приехать(у меня самовывоз) на парк культуры и… забрать товар.В магазине был первый раз,по этому куда идти не знал,позвонил в магазин,оператор вежливо обьяснил как идти и в 'онлайне' довел меня до офиса 2-64. На улице был дождь и у меня небыло с собой сумки для товара,мне не смотря на то,что в магазине официально нет больших пакетов,нашли таковой.Я очень рад покупке и уровнем обслуживания клиентов в этом интернет магазине.Покупатели,помните,если у вас вышел из строя девайс купленный в каком-либо магазине-то это не однозначно вина магазина,это скорее всего вина производителя в некачественных комплектующих и возможно наша с вами,ведь инструкции к устройству мы читаем только после поломки...:)