Постоянные косяки с сборкой заказа, неудобная доставка и возврат товара
Все что я пишу касается акционных дней и интернет магазина. 1) Несколько раз так складывалось, что во время глобальных акций (день туриста, черная пятница и т.п.) делал заказ в интернет магазине, мне ставили заказ в сборку и после звонил менеджер и говорил что того или иного товара нет в наличии - при этом акции уже заканчивались, и естественно чем-то заменить по таким же скидкам мне отказывались. В итоге не оставалось времени на маневр - и я оставался без вещей на которые рассчитывал. Не особенно приятно - учитываю что туристический качественный шмот и инвентарь стоит нехилых денег, а акции 50% далеко не каждый день. 2) Не очень круто с возвратом и доставкой - доставку в магазин с самовывозом то делают, то нет в итоге если надо вернуть какую-то позицию, нужно гемороиться с почтой, возвратным листом, еще и доставка платная.... и почтовые отправки в обратную сторону тоже стоят денег. Неясно почему нельзя упростить жизнь клиентам и не отправлять на свой магазин, где неподошедшую модель можно просто оставить ..... и тут же тебе пересчитают чек...в общем я не очень доволен ка устроена логистика у Альпиндустрии.