после оформления заказа в интернет магазине, мне так и не позвонили. На третий день позвонил сам. Менеджер сказал, что не смогли дозвониться, и на этом видимо успокоились. В контактах я указывал два номера мобильных телефонов, ни на один звонка не было. Списав сложившуюся ситуацию на недоразумение, попросил сделать доставку на следующий день, но мне отказали, пообещав лишь через день. Доставка была по Москве, и я понимаю, что вы пользуетесь курьерской службой, но со стороны менеджера не было предложено ни каких других примирительных мер. Мог бы хоть объяснить, или извиниться, но было сказано лишь лаконичное: 'невозможно'. Ну и собственно сам курьер был 'исключительно вежлив и тактичен'
спишу всё на человеческий фактор, с кадрами сейчас совсем беда. Являюсь вашим клиентом уже очень давно, и было не совсем приятно, как сомной пообщался менеджер, хоть он был исключительно вежлив, вежлив да, но совсем не участлив.