Работой интеренет магазина не очень доволен, даже скорей всего не доволен. Сделал заказ через интернет магазин 19-29 ноября. 20 ноября 2011 пришёл ответ на почту с номером заказа и суммой и обещанием менеджера связаться. 21 ноября 2011 со мной связались с горем пополам, после того как я сам им написал, и то пришлось самому им звонить в итоге. Уточнил в деталях менеджеру что я хочу. И ВОТ ТОЛЬКО 3 января 2012 мне пришло письмо со ССЫЛКАМИ на квитанции об оплате заказа. Причём уже по более высокой цене, чем я заказывал! Ладно, думаю, оплачу всё же, хотя мне уже данный заказ спустя 1,5 месяца то и не особо нужен был, решил что проше будет в обычном магазине в городе купить, цена получится такая же, потому как доставка EMS Почта Россиисъедает практически всю скидку. А в магазине можно на скидку всегда раскрутить, тем более если подождат, а мне уже спешить некуда. Но всё же решил довести дело до конца. 5 января оплатил счёт и по почте спросил - может необходимо сканы чеков об оплате выслать!? В ответ тишина... Сегодня прошло 11 дней получается с момента оплаты и ответа нет до сих пор никакого по поводу продвижения моего заказа. А сегодня ночью по почте спросил - как обстоят дела с моим заказом. И в Аську спросил... В ответ опять тишина... Вообщем ждём развития событий!