• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • alpindustria.ru
  • Отзыв №3687297
alpindustria.ru

alpindustria.ru

  • Сайт: alpindustria.ru



Ч
Чикова Анастасия оценил 27.07.2014
Оценка:
Заказывала чемодан с оплатой на сайте и самовывозом из одного из магазинов. Каждый день отслеживала статус заказа на сайте, всё 'в сборке' да 'в сборке', чуть ли не месяц. Звоню в интернет-магазин (дозвониться туда - это подвиг терпения, можно по 20 минут ждать, пока ответят), и выясняется, что заказ давным-давно в пункте самовывоза. А сообщить нельзя было?! И вот хоть бы кто извинился и предложил бесплатную доставку, или скидку на следующий заказ, или брелок какой-нибудь в подарок... да перебьётесь, что такого, так и надо. На прошлой неделе делаю заказ так же - самовывоз, оплата через сайт. Сразу звонят из магазина, где я должна забирать заказ: - У нас есть в наличии, можете приезжать. - Я вообще-то хотела оплатить через сайт. - Тогда вы должны позвонить в интернет-магазин и попросить, чтобы вам прислали ссылку. - Я? Я должна? Точно? - Ну хорошо, я сейчас позвоню и попрошу. Звонит менеджер интернет-магазина. - Товар находится на удалённом складе, мы не можем прислать вам ссылку, пока его не заберут оттуда. Это будет во вторник-среду. А в чём причина такой странной оплаты? Ох. Стащила чужую кредитку, не знаю от неё пинкод. Какое его дело вообще?! В пятницу приходит письмо, что заказ прибыл в пункт самовывоза. Ссылки на оплату нет. Звоню в интернет-магазин. Менеджер: - Вы можете оплатить заказа картой в магазине. - Но я не хочу в магазине, мне нужно, чтобы заказ был предоплачен. - Дело в том, что заказы с самовывозом можно оплатить только в пункте самовывоза. - Мне ваш менеджер звонил в начале недели и ничего не сказал! На сайте ничего не написано! Вы издеваетесь? - Хорошо, я сейчас уточню. Ну, прислал. На этом дурдом не кончился, но заказ я всё-таки забрала до конца дня. И скольких нервов это стоило... Сотрудники очевидно не справляются с таким объемом заказов, а руководство очевидно считает, что за скидки клиенты всё стерпят.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
124 отзыва
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru