Сделал заказ 17 марта #39833 заказал носки и ботинки.. На следующий день перезвонили, сказали все ОК доставим в четверг 21-го. Ну отлично думаю. Жду. Наступает четверг, жду. В 16 часов звоню и спрашиваю когда привезут заказ, а мне говорят сегодня не привезут так как нет одного из наименований в наличии. Привезем в субботу. Ну ладно в субботу так в субботу. Жду. Наступает суббота я жду. В середине дня приезжает курьер, протягивает мне маленький сверток, я спрашиваю где ботинки? Он - ' Я не знаю, я из транспортной компании'. Сверток размером в две ладони. Фраза -' Вы распакуйте и посмотрите', немного повеселила. В общем ботинок не было, хотя в накладной все правильно было указано. Сразу дозвониться до магазина не получилось. Когда дозвонился внятно назвать причину сложившейся ситуации не смогли. Я пребывал в недоумении ибо такого со мной еще не случалось. Часов в 15-16 мне позвонили из магазина, позвонила Татьяна, извинилась, сказала что на складе напутали. Убедительно пообещала, что в понедельник отправят своего курьера и мне позвонят утром и сообщат что и как. Наступает понедельник и опять тишина. Позвонил часов в 12 оператор мне сказала мы знаем вашу ситуацию, сегодня вам все доставят. Но я уже не очень поверил. Так ничего не привезли и не позвонили. Дозвонился до Татьяны, начались какие-то объяснения про бухгалтерию и невозможность провести заказ и оплату и т.д. Причем в субботу я предлагал заехать и забрать, но было сказано со 100% уверенностью, что все привезут в понедельник. В итоге я отказался от заказа. Больше нет желания экспериментировать, три дня динамо по доставке и итог - неделя потеряна и нужные вещи не куплены. Моя оценка сервиса равна 0, такого мне еще не встречалось, такой тихий пофигизм, главное наобещать. Почитал отзывы и понял не я один такой, это уже системная проблема справиться с которой магазин не в состоянии. Всем желаю удачных покупок.