Купил полтора года назад в AllSoft полтора года назад лицензионный ключ от игры, получил его на почту вместе с ссылкой на дистрибутив игры. Через полтора года решил ее снова установить, ссылка на дистрибутив оказалась больше не рабочей, скачивать игру не от куда. Написал письмо в тех поддержку, с горем пополам прислали другую ссылку для скачивания и... выясняется что теперь мой купленный ключ больше не подходит. Истребовали скриншот с отказом принять ключ, типа перешлют его компании разработчику. Но тут случилось страшное, первомайские праздники в результате которых вся техподдержка AllSoft решила не нарушать традицию и целиком пропала из поля зрения на несколько дней. Но самое изумительное, что на мой вопрос, почем такая задержка - мне ответили что компания разработчик (внимание) - Elrctronic Arts - тоже сейчас не работает, праздники-с, то есть вопрос чего там, подходит мой ключ, не подходят, решат только когда несколько дней когда выходные закончатся. Даже если речь идет о российском представительстве EA, вы меня на полном серьезе пытаетесь убедить, что заокеанские хозяева разрешили бы российским сотрудникам четыре дня отдыхать, не решая поступающие запросы о техподдержке. Вот вы, товарищи именно так и работаете, а вот они сильно сомневаюсь. Единственное что у вас хорошо получается - так это пятизвездочные отзывы о себе заказывать под копирку. На момент написания этого отзыва я жду уже восемь дней когда решится этот вопрос. И не надо сюда набегать из контактного цента со своими <,<,спасибо>,>, и <,<,что воспользовались>,>,. Свои впечатления о вашем <,<,магазине>,>, я уже составил.