медлительность персонала и отсутствие правильного алгоритма работы с клиентами, беспомощность суппорта, непонятно какие часы работы даже для корпоративных клиентов,.. скрипт (или форма) для обработки заказа имеет программные ошибки, из-за чего вылетает иногда парадоксальное сообщение 'введите верный эмэйл', при абсолютно правильном эмэйле...жаль скриншот не сделал и не выложил в твиттер Вот в твиттере было бы веселье...
После последнего заказа, когда персонал неграмотно и крайне медлительно отвечал в чате и задавал неумные вопросы отпало навсегда желание быть их клиентом. И всем не советую. Благо подобных, и думаю более продвинутых, поставщиков софта хватает. Да, и вот еще: представители магазина! не трудитесь оправдывать себя. Ваше письмо оправдывающее себя получили, но оно еще больше не делает вам чести.