Добрый день всем. Купил в этом магазине комплект зимней резины по очень хорошей цене. Еще меня устроило что оплату можно произвести через банковскую карту, что для меня из Казахстана было очень удобно. Был сделан заказ на сайте, в тот же момент менеджер связался со мной по телефону, уточнил все детали. На следующий день оплатил онлайн - все прошло замечательно. Доставка через транспортную компанию 'Деловые линии' о ней ниже. При оформлении накладной в г. Москва менеджер ТК допустил ошибку в данных получателя. Менеджеру предоставил сотрудник магазина отсканированный документ получателя. Перепутан номер удостоверения, написан домашний адрес самарский (хотя получатель из Казахстана) и номер телефона неизвестно чей!!!! Сотрудники интернет магазина предоставили копию накладной и сразу было сообщено им об ошибках в накладной. В этот же день было направлено письма отправителем в компанию об ошибках в накладной и смене данных получателя. В транспортнойй компании клятвенно заверили что все исправлено и что с получением груза проблем не будет. Груз прибыл в Самару и получатель поехал в Самару забирать. В понедельник груз выдавать отказались. У вас ошибка в данных ничего не знаем - был ответ. Пусть пишут письмо с просьбой изменить получателя. Несмотря на то что это письмо было отправлено отправителем еще в четверг на прошлой неделе - никто ничего не знал!!!Только после звонков в Москву, прояснилось что, да письмо было отправлено, но в системе еще не поменялись данные. В итоге иногородний получатель груза простоял 3 часа просто так, ни с чем уехал. Теперь самое интересное, после того как получатель уехал - выяснилось, что данные все таки изменили и получатель теперь может все получить без проблем. Клятвенно заверили в Самаре и в Москве. Сегодня 29 октября, спустя неделю этот же получатель опять едет в Самару за 250 км и ему опять не отдают груз!!!! Данные не правильные. Это просто клиника какая то. Спасибо огромное сотрудникам магазина за помощь в решении этой проблемы.