18 февраля сделал заказ в этом магазине на кондиционер LG S07LHQ. После заказа через сайт позвонил менеджер и сказал, что есть в наличии, доставка возможна на 23 февраля. На тот момент кондиционер стоил около 13300р. Я попросил уточнить у менеджера страну сборки кондиционера (китайский не хотелось). Менеджер сказал, что 90% он корейской сборки, обещал точно уточнить и перезвонить мне 21 февраля. 21 февраля звонка так и не поступило. Я позвонил сам в магазин 22 февраля уточнить детали. Оказалось, что менеджер, который оформлял мой заказ, заболел, поэтому позвонить мне ни кто не смог. Но самое неприятное, цена на кондиционер выросла до 15180р и доставка возможна только на 26 февраля. Хочу обратиться к руководству магазина: Почему менеджеры занимаются только своими клиентами, а остальные клиенты не важны? Заболел человек или ушел в отпуск, должен кто-то его дела брать на себя? Могли бы хотя бы сообщить мне, что цена изменилась. На тот момент, я мог бы заказать кондиционер в другом месте по приемлемой для меня цене. На данный момент предложений с приемлемыми для меня ценами отсутствуют. В большинстве нормальных интернет магазинах цену оставляют которая была на момент заказа, независимо от того уменьшилась она или увеличилась.