В назначенное и согласованное время после 16.00 сижу, жду стиральную машину. 8, девятый - тишина. Звоню уточнить, говорят : а что вы беспокоитесь? у нас доставка до 23, времени ещё полно! Спрашиваю: а точно привезут? говорят: точно! Дальше - опять тишина. Без 5ти 11 - телефон у них уже естессно не отвечал. Обманули. Обидно. Утром звоню - не отвечают. Немного позже - звонят сами (видимо водитель) и осторожно так спрашивают : 'А можно Вам стиральную машинку сегодня привезти?' (насмешили - сменили гнев на милость :) мы, мол вчера до вас дозвониться не смогли, трубку никто не брал - ложь! Ладно. Привезли. Всё ОК. Хотя без царапины конечно не обошлось. Небольшая (сантиметра 2-3) на передней стенке внизу под люком, неглубокая, вобщем ерунда, но всё равно неприятно :( Взяли, потому что ждать следующей 'такой доставки' не хочется и где гарантия, что она будет без царапины? а так ведь и до бесконечности можно... Мне вот интересно, а за такую царапину можно у них скидку просить, хотя бы из тех денег, что я плачу за подъём на 6-ой этаж? наверное нужно было. ступила. тем более что упаковка(целлофан) как раз в этом месте снаружи была надорвана (узнаваемая царапина насквозь)