15\03 поздно вечером сделал интернет-заказ на кондиционер General Climate S12HRI. Утром 16\03 раньше 10 часов позвонил продавец (акцента не выявлено) для подтверждения заказа. Договорились на доставку на 18\03 с 12 часов дня до 22 часов вечера. Интервал приличный, но меня устраивал. В указанный день я дозвонился и пообщался с продавцом, который уже с сильным акцентом пообещал все доставить вовремя. Дозвон отнял минут 15 !!!! В результате доставка произошла в 19 вечера. Приехали 2 индуса на 4й классике. Притащили коробки ко мне в офис. Помогли распаковать и осмотреть товар. Терпеливые и доброжелательные. Русские курьеры с других магазов таких расслаблений покупателям не дают. Расплатился 12700р цена + 700р доставка + 100р на чай. По кондиционеру: 1. Цена приблизительно, как у дистрибьютера, непонятно чего там индусы себе маржуют. 2. Поставка явно 'белая', всё на русском (упаковка и бумажки и надписи на блоках), гарантийные талоны на русском, серийные номера вклеены в талоны на заводе-изготовителе. На гарталонах печатей продавца нет, т.к. они запакованы в пакеты. 3. Индусы выдали еще один гарталон, незаполненный никак, но с печатью продавца. Что-то-кто-то там из г.Владимира - не интересно, можно выкинуть. 4. На блоках не замечено никаких следов вскрытия после упаковки производителем. Товар абсолютно новый, нет отпечатков пальцев, и т.п. Если нет забодского брака, то будет жить долго и счастливо. Если брак есть, понятно, что сдать его обратно с таким попугайским набором документов (накладная, чек, гарталон) обратно индусам куда-то в офис на ВДНХ будет проблематично. Выводы: Положительное: не обманули никак, цена нормальная, доставили в срок, товар явно не 'палёный' (не контрафактный). Отрицательное: если не заработает, то буду ремонтировать сразу, на тему возврата даже не буду задумываться. Замечания: действия продавца в нескольких местах нарушают закон 'оЗПП' статью 26 о дистанционной продаже, ну а заодно статью 10 и т.д. Да и фиг с ними - НАША РАША :)