Заказывал инсталляцию Geberit. Выбрал на сайте вечером, утром стали приходить смс: менеджер такой-то с вами свяжется в течение 30 минут. Прождав 2 часа самостоятельно дозвонился до менеджера. Договорились, что заказ буду забирать с магазина на Ленинском. До этого я заранее заезжал на Ленинский и видел такую же инсталляцию, но она была на витрине (некомплект и с дефектами). Менеджеру заранее сказал, чтобы прислали именно новый комплект, т.к. тот который в магазине с проблемами. Сказали ОК, пришлем новый. Отзвонились, приезжайте, забирайте. Приезжаю....Спрашиваю где? Продавцы извиняются и говорят, что ваш заказ забрал кто-то другой, они не знаю кто и когда, но могут предложить опять же тот некомплект, который и стоял на витрине или другой вариант по этой же цене. Пришлось еще раз заказывать этот же комплект повторно. Потерял еще 2 дня. В конце концов все привезли и извинились.