Покупал HTC Desire S. Материнская плата сгорела через 1,5 месяца. Требовал возврата денег - отказали, ремонтировали. Сломался второй раз, снова требовал возврата денег - снова отказ. Сейчас у меня есть законное основания требовать возврата денег за проданный некачественный товар - телефон находился в ремонте не первый раз и по кол-ву дней более 30 дней (ст. 18 ЗоЗПП). Продавец приводит очень веские аргументы в виде 'если бы', но факты остаются фактами. Написал жалобу в Роспртебнадзор, подаю иск в суд. От покупки бракованного товара никто не застрахован. И если такое произошло - тут все зависит от продавца. А продавец в данном случае отстаивает свои финансовые интересы, на клиента наплевать. По моему совету несколько знакомых в этом магазине приобретали телефон, теперь наоборот советую не связываться с ними.