17.07.15 заказал фонарь, причём сделать заказ непосредственно на сайте не вышло (сайт не распознаёт мегафоновский номер), пришлось перезванивать и заказывать в живую. Номер заказа 50098. Доставка была назначена на (внимание) 22.07.15 после обеда. Итак сегодня 22.07.15 время около 18.15- звонок в магазин девушка Татьяна недоумевает какие к ним вопросы, заявка передана в курьерскую службу. На мои доводы о том что заказывал у них снова недоумение, и посыл в курьерскую службу...Звонок в курьерскую службу...Да, сегодня курьер опоздал и не сможет... А на завтра?...Если товар сдаст сегодня то завтра, а если сдаст завтра то на после завтра... А как узнать когда сдаст товар?....Только завтра....занавес. На всякий случай звонок в магазин(всё таки товар у них заказывал), снова недоумение какого я от них хочу(плюсом разговоры за кадром с игнором тебя), перезаказ(?) только в пятницу. В общем один плюсик хорошая цена, и большой минус то что товара можно вообще не дождаться.