И
Иванов Дмитрий оценил 22.04.2015
Оценка:
нет
сайт, где многое 'в наличии', а по факту ничего нет
Второй месяц уже пытаюсь заказать детскую ортопедическую подушку на сайте (причем разных моделей), но постоянно нет на складе. Зато на сайте они у них 'в наличии'. Получайте соответствующую оценку, раз не можете сайт привести в порядок.
А
Аноним оценил 14.05.2014
Оценка:
Отличный батут! Покупал не себе, а в подарок по рекомендации знакомых. Именинник остался доволен, его мама тоже)
никто не жаловался
Если хотите, чтобы вам все грамотно рассказали и показали, то вам в этот магазин. Плюс ко всему, общаться вы будете с чудесной девушкой) Насколько я понял, аналогов этому батуту нет. Мать сорванца, которому я презентовал на др эту штуку, выразила респект за то, что от батута нет ни звука. Если мне когда-нибудь захочется отдохнуть от серых будней в прыжке, и не беспокоя соседей, думаю, я знаю, где сделаю покупку =)
Т
Тётя Кошка оценил 13.01.2014
Оценка:
Сделала заказ через интернет в субботу (Роллерсерф Dragon Board Junior (Детский вейвборд) Ripstik, Рипстик), в понедельник приходит письмо: Товар в наличии. Через некоторое время - опять письмо, мол, извините, товара нет. Выхожу на сайт, вижу - есть на складе. Ладно, думаю, моего цвета нет (хотя могли бы перезвонить, предложить замену!), перезаказываю с комментарием 'Цвет любой'. Ведь если магазин принимает решение сделать на сайте метку о наличии товара, то она должна быть актуальной. Днем звонка так и не поступило, вечером же пришло письмо: Вашего заказа нет в наличии. Заказ я сделала полдесятого утра, письмо пришло полшестого, то есть весь рабочий день прошел. Выбирать другую модель на этом сайте желания не возникло, так как: 1. Отображающееся на сайте наличие не соответствует действительности 2. Ни разу не перезвонили (а почта ведь у человека может быть не всегда доступна) 3. Очень долго поступает от магазина информация о наличии товара Да, можно меня упрекнуть в том, что надо было самой звонить и выяснять по телефону, но я не люблю магазины с полным отсутствием сервиса и с девизом 'Хотите купить у нас - постарайтесь!'. Цена на сайте ниже, чем у конкурентов, но так как товара нет в наличии - неясно, насколько правдива цена, поэтому в достоинства это записать не могу. Кстати, менеджер другого магазина, в котором я перезаказала товар, отзвонился моментально и доставка была в тот же день, так что, к счастью, выбор у покупателя есть :)
А
Аноним оценил 12.06.2012
Оценка:
Вечером заказал батут gojump x3, на утро перезвонили и предложили привезти батут в этот же день. Дача у меня находится в 100 км от Москвы, но это проблем не вызвало. Привезли русские ребята и все быстренько собрали, проконсультировали, вообщем, магазином доволен, а дети и жена рады батуту.
Н
Николаева Лариса оценил 22.05.2012
Оценка:
В магазине заказали батут GoJump X3 на дачу для ребенка. Очень довольна магазином и покупкой. Батут привезли на следующий день. Сборщики вежливые, помогли с выбором места куда поставить батут, собрали за полчаса, мусор увезли. Ребенок просто счастлив, не слезает с батута. Я сама прыгаю каждый день - очень похоже на фитнес занятия. Кажется, что похудею, пока не взвешивалась.
Л
Лиходиевский Андрей оценил 17.10.2011
Оценка:
Сегодня (17 октября 2011) около 14:00 позвонил по номеру (495) 624-34-36 узнать, есть ли на складе в наличии Роллерсерф RollerSurfer Classic (стоимостью 3650 р.). Мне сказали, что этот товар есть и на выбор два цвета, черный и серебряный. Спросил сколько осталось черных, сказали четыре (4) штуки и порекомендовали забронировать товар, т.к. его мало. Я забронировал один черный роллерсерф до конца следующего рабочего дня (до 18:00 18 октября 2011). Однако смог подъехать за ним уже сегодня около 18:00. После минут 7 поиска товара на складе девушка Женя вынесла серф серебряного цвета со словами 'Черных нет, будете брать этот?'. Первой мыслью было, что бронировал товар другой человек и произошла досадная ошибка. Но выяснилось, что приняла звонок и забронировала товар та же девушка. На вопрос 'зачем же Вы сделали бронь?', были пожимания плечами с чем-то вроде 'поставщик обещал привезти черные, да не привез'. Дальше вопросов возникло еще больше, но от их выяснения черный серф вряд ли бы появился, а тратить еще больше времени не хотелось, так что я развернулся и ушел. А вопросы просты: - почему продавцы не знают, что конкретно привез поставщик? - если на момент звонка товара еще не было, как можно было гарантировать его наличие на складе, а вдруг я пришел бы через минут 10? - если же это ошибка поставщика, обещал одно, а привез другое, то почему меня никто не уведомил о том, что товара, на который была сделана бронь, не будет на складе по техническим причинам (контактный телефон оставлял)? За организованность сотрудников магазина - твердый кол!
Р
Рыбаков Алексей оценил 17.06.2011
Оценка:
Заказ товара (батут с защитной сеткой) делал на сайте-двойнике tutbatut.ru (телефоны те же, что и на activenergy.ru). Несмотря на выходной день и вечернее время (в районе 20 часов) перезвонили быстро и пообещали доставить уже утром следующего дня в Московскую область. Своё обещание магазин сдержал: доставка была осуществлена точно в срок. На самостоятельную сборку батута вечером ушло часа 3. Так что если кому-то жалко времени и/или нет мужской силы, рекомендую заказать услугу по сборке. Думаю, что соберут в течение часа. И ещё, если кому-то важно, из документов привезли только кассовый чек от ИП (индивидуального предпринимателя), хотя на сайте указано, что продажу ведёт ООО 'Терра Вита'. Мне чек нужен только как доказательство покупки, если возникнет гарантийный случай (надеюсь, что не понадобится).