Хотела приобрести в магазине Trussardi My Land 100мл туалетная вода (edt), поскольку товара в наличии не было, я оформила подписку на уведомление в случае появления товара. Через некоторое время на электронную почту мне пришло уведомление, что товар появился и я сделала заказ. В личном кабинете появилась информация о заказе, мне позвонил менеджер с подтверждением заказа и согласованием времени доставки. Следующим вечером мне приходит смс с информацией о том, что заказанного мной товара нет в наличии, а доставка должна быть на след.день утром. Я сама перезваниваю в магазин, чтобы выяснить ситуацию, и мне сообщают, что на складе моего заказа не оказалось и т.д. и т.п. И звонок менеджера ни о чем не говорит и не подтверждает заказ, и что они не видят количество товара на складе и т.д. А информация в личном кабинете вообще ни о чем не говорит, и что там уже сформированы документы и что никакие изменения не внесены не их беда. И у меня возникает вопрос: 'Какого хрена?'. Меня логистика вообще не интересует и если вы не можете согласовать работу ваших отделов, то нечего обманывать покупателей. И куда я должна бежать вечером в хаотичных поисках нужного мне товара? И почему меня уведомили смс, не позвонив и не написав на эл.почту, хотя ранее использовали все способы связи. Так вот, таким обслуживанием я категорически не довольна! И пользоваться услугами этого магазина больше не буду и никому не советую!